НОВОСТИ ФУТБОЛА | СТАТЬИ | ОБЗОРЫ | ВИДЕО | РЕЗУЛЬТАТЫ LIVE | КОНТАКТЫ | КОТИРОВКИ

###Динамо презентовало новую выездную форму (+ фото) ###




Сегодня «Динамо» совместно с техническим партнером фирмой adidas презентовало выездную форму сезона-2009/10.

- В прошлом году мы уже встречались с вами. Как вы помните, тогда мы презентовали домашнюю форму «Динамо», теперь настала очередь выездной, - сказал Николас Штегельманн, Региональный директор «Адидас Украина». – Наша компания всегда стремится изготовить экипировку, в которой футболисты чувствовали бы себя удобно и комфортно. Не секрет, что в гостях играть сложнее, поэтому надеемся, что в новой форме «Динамо» в этом плане будет немножко легче.

Затем слово взял главный тренер «Динамо» Валерий Газзаев.

- Аdidas – одна из лучших фирм, специализирующихся на спортивной одежде. Я бы даже сказал – лучшая. На протяжении десятилетий компания демонстрирует стабильность. Как бывший игрок, а теперь как тренер могу сказать, что форма adidas очень удобная. А бутсы у них вообще лучшие в мире. Естественно мы и впредь рассчитываем на тесное сотрудничество с этой компанией. Однако не стоит забывать, что предела совершенству нет, поэтому пожелаю не останавливаться на достигнутом. Мы же в свою очередь постараемся добиваться высоких результатов.

- Валерий Георгиевич, правда, что в бытность игроком вам приходилось заклеивать «трилистник» - символ adidas – пластырем?

- Чистая правда. Что поделаешь, в Советском Союзе были такие нравы. Нам даже приходилось белые полоски на бутсах закрашивать в черный цвет.

- Вы много повидали футбольных форм. Интересно, какая из них произвела на вас наибольшее впечатление?

- За исключением красной формы, все были хорошие. (Аплодисменты и смех в зале, - прим.авт.)

- Но московский ЦСКА играет в красной...

- В красно-синей – не забывайте.

- Вопрос Николасу Штегельманну. Когда новая форма появится в продаже?

- С сегодняшнего дня в фирменных магазинах adidas.

- А когда мы увидим новую домашнюю форму?

- В следующем сезоне, ведь новый комплект формы мы презентуем каждые два года.

- Почему презентация состоялась только сейчас, а не перед началом сезона?

- Это выездной вариант формы, а стартовые матчи «Динамо» проводило дома. К тому же июль – месяц отпусков, поэтому мы немножко затянули с этим мероприятием.

- Куда не посмотришь везде - сoca-cola и adidas. Можно сказать, что это самые популярные бренды?

- Действительно, сoca-сola занимает первое место среди мировых брендов. Аdidas входит в десятку.

- Кто ваш главный конкурент?

- Фирма Nike.

- Когда недавно Nike презентовал новую форму «Шахтера», там говорилось, что американская компания имеет эксклюзивные контракты с 16-ю клубами Европы. В Украине это «Шахтер», а у остальных «торговые» контракты. Есть ли аналогичная система в adidas?

- В Европе у нас 24 клуба категории «А» и «Динамо» входит в их число. Кроме того, мы одеваем «Металлист», «Таврию», «Ворсклу», но на стандартных условиях.

Галина Пелых, пиар-менеджер фирмы adidas.

- Когда мы вместе с adidas работали над новым дизайном экипировки, перед нами стояла задача гармонично объединить традиционные элементы со стильными нововведениями. На мой взгляд, нам это удалось. Классическая сине-белая гамма формы дополнена новыми для нас деталями. Это и солнечно-желтая нить, в цвет наших звезд, и нанесение «Динамо» на задней части шейной зоны футболки, и клубная буква «Д» на гетрах. И что самое главное, форма технически безупречна, что очень важно для раскрытия потенциала команды и достижения наилучших результатов», – отметил Резо Чохонелидзе, генеральный директор ФК «Динамо» Киев.

В экипировке использована технология ClimaCool, выводящая лишнюю влагу с поверхности тела. Она поддерживает оптимальный микроклимат, обеспечивая спортсменам максимум комфорта. А сочетание тканей, сетчатого материала и вентиляционных отверстий гарантирует отличную вентиляцию и поддерживает необходимую температуру тела. В результате футболисты легче справляются с физическими нагрузками.

Помимо этого использовалась технология ForMotion– одно из главных достижений adidas в разработке функциональной спортивной экипировки. Суть данной технологии заключается в трехмерном моделировании и использовании вставок из эластичных материалов, в результате чего форма обеспечивает максимальную свободу и точность движений спортсменов.

А благодаря особенной посадке Slim Fit, приталенный силуэт футболки делает экипировку еще и стильной.

P.S. Также отметим, что в «Динамо» появился свой Интернет-магазин, который находится по адресу – shop.dynamo.kiev.ua

Топ клубов мира


Топ игроков


Лучшие сборные

© Фан-сайт киевского Динамо - при публикации на вашем сайте наших материалов прямая ссылка обязательна!